Лазерная стоматология

За последние 50 лет стоматология совершила колоссальный прыжок вперед, догоняя и даже опережая другие смежные направления медицины. Этот процесс развития идет непрерывно, постоянно наращивая свой темп. Регулярно появляются новые методики лечения заболеваний, новое оборудование, инновационные открытия уникальных направлений, радикально улучшающие качество стоматологических услуг. Одним из таких направлений является лазерная стоматология.

На сегодняшний день наша клиника готова предложить каждому пациенту качественное обслуживание, в том числе с применением современных лазерных методик лечения различных заболеваний стоматологического профиля.

Список областей применения лазера в стоматологии просто удивляет:

1. Хирургическая стоматология: проведение бескровных операций на мягких тканях (пластики уздечек, увеличение глубины преддверия полости рта, иссечение капюшона и др.), вскрытие очагов воспаления
  2. Терапевтическая стоматология: стерилизация тканей зуба перед пломбированием (достигается за счет бактерицидного действия), снятие чувствительности зубов, щадящее отбеливание зубов.
  3. Парадонтология: эффективное лечение гингивитов, локальных и генерализованных парадонтитов, мукозита, периимплантита, а также заболеваний слизистой оболочки полости рта.

Существуют традиционные методики лечения стоматологических заболеваний, которые с успехом применяются уже несколько десятилетий. Почему же стоит отдать предпочтение гораздо более новым, например, как лазер? Да потому, что лазер обладает невероятными качествами, расширяющими возможности доктора в лечении заболеваний, увеличивающими шанс благоприятного излечения в несколько раз.

Наверняка Вы хотите знать, как работает этот лазер и как именно он может помочь Вам. Секрета тут никакого нет. Наш лазер является современным оборудованием с программным обеспечением, позволяющим работать в различных режимах мощности. Каждому режиму соответствует определенная область применения, основных их 3 — это хирургия, терапия (лечение слизистых оболочек физиотерапия, биостимуляция) и лечение зубов.

Испускаемый лазерный луч обладает превосходной проникающей способностью, проникая в мягкие ткани на глубину до нескольких миллиметров, в зависимости от выбранного режима, при этом тканям сообщается энергия.

Если доля энергии мала, то можно говорить о физиотерапевтическом действии, тогда лазерное воздействие нормализует кровоток и питание тканей, соответственно улучшает регенерацию (скорость заживления).

Если выбран режим с большей мощностью, то лазер может бескровно разрезать мягкие ткани, спаивая края раны.

Помимо этого, он оказывает отличный бактерицидный эффект, уничтожая вредоносные бактерии в обработанной ране или кариозной полости. А самое главное, он способен оказывать анальгезирующее действие, делая лечебные манипуляции практически безболезненными, что крайне важно при лечении детей. Все это вместе делает процесс лечения менее болезненным и бескровным, а процесс реабилитации (заживления) более быстрым.