С 26 по 30 января дарим нашим пациентам 10% скидки

На профессиональную гигиену полости рта!

Важнейшим  этапом стоматологических лечебных мероприятий является профессиональная гигиена полости рта, которая заключается в удалении  мягкого зубного налета, зубных камней, пигментированного налета. Процедура выполняется врачом-стоматологом.

ПрофГигиена.jpg

Почему необходима профессиональная  гигиена полости рта?
1. Неудовлетворительная индивидуальная гигиена полости рта приводит к образованию мягкого зубного налета  и его постепенного распространения на поверхности зубов.

2. Под воздействием микроорганизмов, которые находятся в  полости рта и  продуктов их жизнедеятельности, происходит  минерализация зубного налета и  превращение его в  зубной камень.

3. Употребления таких напитков как кофе, крепкий чай, а также курение способствует образованию на зубах пигментированного налета.

К чему может привести наличие зубных камней?  
3. Наддесневой зубной камень за короткое время разрушает зубодесневую борозду и распространяется  в поддесневую область. 
4. Поддесневой зубной камень  растет  по всей поверхности  корня зуба, разрушая удерживающие связки зуба в челюстной кости. В результате  образуется патологический карман - промежуток между десной и зубом. 
5. Наличие патологических карманов служат причиной развития серьезных заболеваний пародонта (опорно-удерживающего аппарата зуба). Все это приводит к расшатыванию и потере зубов.

gigiena_01.jpg

Как проводится профессиональная гигиена полости рта.

1. Самым эффективным способом удаления зубного камня является применение ультразвукового аппарата. Удаление зубного камня с помощью ультразвукового скалера - процедура безболезненная, не травматичная, не вредная для эмали зубов. Ультразвуковой скалер создает колебательные движения, в результате чего происходит сбивание зубных камней.

2. После чистки зубных камней, врач приступает к снятию пигментированного зубного налета. Для этой процедуры может применяться  порошкого-струйное воздействие Profhy Mate Neo. Метод состоит в направленной подаче струи аэрозоля, содержащей воздух и абразивное средство. Струя аэрозоля сбивает темный налет. Зубы становятся светлее. Если хотите, чтобы зубы стали еще светлее необходимо  отбеливание зубов.

3. Полирование очищенных поверхностей зубов резиновыми полирами, вращающимися щеточками с разнообразными полировочными пастами.

4. Полирование ручными абразивными полосками контактных поверхностей зубов в межзубных промежутках, где чаще всего и быстрее всего образуются новые отложения и налет

5. После чистки зубных камней и налета, врач покроет зубы фторсодержащим гелем или лаком, для устранения повышенной чувствительности эмали. 

Процедура чистки зубов занимает от 30 минут до 1,5 часа

В нашей клинике после чистки зубов, врач-стоматолог  подробно Вам расскажет, как правильно ухаживать за зубами, как свести к минимуму образование зубного налета, кариеса и прочих стоматологических заболеваний. Специально для Вас индивидуально подберет средства гигиены полости рта - зубную пасту, щетку, зубную нить, ирригатор полости рта, скребок для языка и т.д.

Регулярная профгигиена обеспечит здоровье полости рта и красоту зубов надолго. Не теряйте шанс блистать своей улыбкой!

prog_gig_rta.jpg

 

[Bitrix\Main\DB\SqlQueryException] 
Mysql query error: (1054) Unknown column 'LANGUAGE_ID' in 'field list' (400)

				SELECT ID, C_FIELDS, EVENT_NAME, MESSAGE_ID, LID,
					DATE_FORMAT(DATE_INSERT, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') as DATE_INSERT,
					DUPLICATE, LANGUAGE_ID
				FROM b_event
				WHERE SUCCESS_EXEC='N'
				ORDER BY ID
				LIMIT 5
/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/modules/main/lib/db/mysqliconnection.php:137
#0: Bitrix\Main\DB\MysqliConnection->queryInternal(string, array, NULL)
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/modules/main/lib/db/connection.php:329
#1: Bitrix\Main\DB\Connection->query(string)
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/eventmanager.php:90
#2: Bitrix\Main\Mail\EventManager::executeEvents()
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/eventmanager.php:29
#3: Bitrix\Main\Mail\EventManager::checkEvents()
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/modules/main/classes/general/event.php:20
#4: CAllEvent::CheckEvents()
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3581
#5: CAllMain::EpilogActions()
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_after.php:45
#6: require(string)
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
#7: require_once(string)
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/footer.php:4
#8: require(string)
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/info-center/news/index.php:85
#9: include_once(string)
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159
#10: include_once(string)
	/var/www/st-clinica/data/www/st-clinica.ru/bitrix/urlrewrite.php:2