Лечение детских зубов

Дорогие родители! Самое главное в нашей жизни — наши дети. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров и счастлив. Как хочется защитить их от проблем и опасностей, сделать так, чтобы они всегда улыбались... Почему же многих детей впервые приводят к стоматологу с зубной болью? Что делать, чтобы она осталась для вашего ребенка неизведанным ощущением?

Начните с профилактики, потому что это в 20 раз дешевле, чем лечение зубов.

Пропустив первые признаки разрушения зуба, впоследствии необходимо проводить серьезные операции по его восстановлению.

Белозубый улыбающийся малыш, с удовольствием посещающий детского стоматолога — это реальность!

Детская стоматология в Ижевске

Стоматологическая клиника «СТ» обладает всеми ресурсами, чтобы сохранить зубки ваших детей здоровыми, ровными и красивыми.

Мы заботимся о ваших детях, именно поэтому создали отдельный кабинет для детской стоматологии, в котором установлено современное оборудование для профилактики и лечения различных видов стоматологических заболеваний. Наиболее распространенные вопросы родителей:

Когда должен быть первый визит к детскому стоматологу?

В первый раз ребенок должен побывать у стоматолога до года.
На приеме детский стоматолог расскажет, как правильно ухаживать за полостью рта и первыми зубами, как избежать раннего кариеса.

Почему необходима детская стоматология?

Детский стоматолог — это педиатр в области стоматологии. Он учитывает все особенности детского и юношеского организма.

Детская стоматология рассчитана на лечение ребенка до 18 лет, так как именно до этого возраста происходит активный рост и развитие зубочелюстной системы.

В лечении используются препараты, разработанные специально для детского организма.

Почему важны молочные зубы?

• отвечают за артикуляцию и развитие чистой речи
  • позволяют ребенку нормально откусывать и жевать
  • сохраняют место для правильного роста постоянных зубов
  • здоровая и красивая улыбка придает ребенку уверенности

Для чего лечить молочные зубы?

При несвоевременном лечении инфекция может доставлять не только дискомфорт и боль, но и переноситься на соседние здоровые зубы и даже на зачатки постоянных зубов. Больные молочные зубы могут стать причиной развития хронических болезней сердца, почек, желудочно-кишечного тракта.

Почему выпадают молочные зубы? Чем вредна их ранняя потеря?

Ранняя потеря молочных зубов может привести к неправильному росту постоянных зубов. Неправильный рост постоянных зубов может привести к неправильному прикусу, исправление которого требует больше времени, средств и денег.

Как предупредить неправильное прорезывание постоянных зубов?

Неправильное прорезывание зубов необходимо выявить на самой ранней стадии. Для решения проблемы детская стоматология предлагает ортодонтическую профилактику с помощью установки съемной пластинки или ретейнера.

Для чего надо делать ребенку рентгеновские снимки?

Рентгеновские снимки делают в тех случаях, когда необходима информация, которую детский стоматолог не может получить при осмотре полости рта (воспалительные процессы внутри зубов и в челюстях, состояние зачатков зубов). Современная рентгенология безопасна для человека. Детские стоматологи внимательно следят за дозой радиации, используют свинцовые передники, цифровые дентальные снимки, которые снижают количество радиации до минимума.

В детскую стоматологию запись на прием детского стоматолога в Ижевске ведется через форму на сайте или по телефону.

ДоПосле
[Bitrix\Main\DB\SqlQueryException]
Mysql query error: (1054) Unknown column 'LANGUAGE_ID' in 'field list' (400)

SELECT ID, C_FIELDS, EVENT_NAME, MESSAGE_ID, LID,