• +7 (3412) 66-55-55
  • +7 (3412) 66-44-44

Лечение зубов

Своевременная профилактика позволяет избежать проблем с зубами. Но если зуб уже болит - надо срочно его лечить. Современные технологии позволяют сделать это быстро и безболезненно.

Вылечите зубы быстро и безболезненно

Опытный врач-стоматолог определит причину боли, оперативно окажет помощь и предложит индивидуальный план лечения и профилактики.

Индивидуальный системный подход и комплексное лечение

• 1

Клиника строилась по специальному проекту, где все было продумано до мелочей: вентиляция, звукоизоляция, система стерилизации.

• 2

При лечении применяются только качественные сертифицированные материалы ведущих мировых производителей.

• 3

Клиника оснащена оборудованием и инструментарием нового поколения. Осуществляется пристальный контроль в ходе лечения с помощью рентгенодиагностики.

Партнерские отношения с ведущими страховыми компаниями

Лечение без боли возможно!

Современные препараты и технологии позволяют лечить зубы без неприятных ощущений, в комфортной обстановке.

Сотрудники

Клиника «СТ» существует на рынке уже более 5 лет. У нас работают врачи всех специальностей с большим профессиональным стажем. Участие в конференциях, симпозиумах, постоянное повышение квалификации и огромная практика — то, что помогает нам быть результативными в лечении наших пациентов.

Сколько это стоит?

• Лечение среднего кариеса

2 545 руб.
  • Лечение пульпита однокорневого зуба (без стоимости пломбы)